четверг, 15 марта 2012 г.

Перед выставкой решила себя порадовать.

        Давно хотела попробовать сшить кожаного мишку и однажды, увидев в магазине сумочку, сразу поняла, что это то, что мне и было нужно. Распоров пару старых перчаток, очень быстро сшила маленького мишечку, ну а потом добавила к сумочке кожаные цветочки с листиками . Получилась сумочка , с которой я буду  на ближайшей выставке в Москве.
Мишка ростиком 9 см., набит опилками и всё как положено (5 шплинтовых соединений, головка - на двойном)
Мне результат очень понравился, решила немного похвалиться перед вами.





75 комментариев:

  1. Ух ты!!! Нет слов!!! Как здорово!!! Очень хочется скорее увидеть в живую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Совсем немного осталось!

      Удалить
  2. Такая лааапка!
    Оля, обязательно к Вам загляну на выставке :)
    Сделали мне кубики с фото Ваших игрух!!!!!!!!!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. боже мой, какой замечательный! и сумочка - я такие обожаю:))) Оленька - Вы мастер на все руки:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Здорово! Идея замечательная, а воплощение - просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, Светлана, Наташенька, Женя, СПАСИБО! Я тронута вашими словами!!!!

      Удалить
  5. Скорей бы выставка)! Мишка по фамилии Сумочкин)! Сказочно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо за фамилию - очень понравилось, так и буду называть!
      До скорой встречи!

      Удалить
  6. Ох, как чудесно! сумка просто загляденье! а мишка - вообще прекраснейший!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какая замечательная сумочка!!!! "Мой размерчик" (с):)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, это же и мой любимый размерчик! Спасибо!

      Удалить
  8. Оля, присоединяюсь к восторженным откликам: сумочка великолепна!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, рада тебя видеть, спасибо!

      Удалить
  9. Теперь еще сильнее жду МФ... )))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Очень и очень сложно сделать мишку из кожи, чтобы он смотрелся гармонично, у Вас получилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, кожа очень тоненькая, шила, конечно вручную, сложнее было зашить места для набивания, рада, что понравилось, Спасибо!

      Удалить
  11. Классная задумка, а воплощение и вовсе изумительно!

    ОтветитьУдалить
  12. невероятно! замечательный кроха! очень, пре-очень хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, Лена, Таня, захвалили, сил нет! , а нравится ))) СПАСИБО!

      Удалить
  13. Оля, сумочка просто прекрасная, я бы от такой не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а мы же будем рядом, дам поносить (шучу, конечно)-спасибо!
      Может это повод каждому к выставке сшить по своей сумочке, первой точно была Алёна Жиренкина, вот её сумочку не возможно не захотеть!

      Удалить
    2. Точно,надо устроить флеш моб-все теддисты сошьют себе по сумочке!можно даже проект такой сделать)))

      Удалить
  14. Ааааааааа, Олечка!!!!! Черненький и на сумочке!!!!

    А знаешь, чем ты меня убила?
    Катенька не даст соврать, я уже давненько мечтаю себе сшить вот такую сумочку на такой защелке, только из винтажного черного плюша с черным мишкой на ней, ыыыыыыыыыыы:)
    У талантливых людей мысли бывают и сходятся:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, а я ведь сумочку-то тоже плюшевую планировала, у меня даже застёжка припасена, мишку я ведь ещё до Нового Года сшила, а вот эту увидела, да ещё на распродаже - не устояла, так что давай теперь ты -плюшевую!!!

      Удалить
    2. И у меня застежка лежит:)))))
      Ну, к этой точно не успею:( когда-нибудь все-таки надеюсь воплотить мечту:)

      Удалить
  15. Оля,айяяяяяй )))- Крутяк крутяковский!!!
    Это как раз тот случай, когда охота кричать..
    "ааа, я тоже такую хочу"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, привет! Вот это комплимент (улыбка до ушей), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!жалко,не увижу,Олечка,удачной выставки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а мне жалко , что я тебя не увижу, думала ты вместе с Аней и Ди будешь. Спасибо за пожелания!!!!

      Удалить
  18. Супер! Нет слов! Я уже шила кожаных мишек, но такого кроху не приходилось. Класс! И к сумочке подошёл идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тереза, спасибо! А у них кожа очень похожа по качеству, может поэтому мишка вписался.

      Удалить
  19. Оля, он просто сказочный!!! и он не просто мишка, а хранитель ваших сумочных богатств) о как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! В перерывах между выставками буду хранить в ней свои секретики )))

      Удалить
  20. Медвежонк супер! Это будет комплект, и носить его будешь сама? :))) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! В общем-то да, для себя любимой)))

      Удалить
  21. Оля это очень классно!! Спасибо что ты есть , очень приятно смотреть на такие вещи!!! Скоро увидимся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, увидимся! Спасибо, Анечка!!!

      Удалить
  22. ОЧЕНЬ красиво!!!!!Моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Если мечта - значит обязательно сбудется!

      Удалить
  23. Оля!!!! Здорово!!!!
    Девочки, я видела эти масенькие ручки-ножки, набитые опилочками.... это что-то!!!! А на днях подержу эту сумочку в руках...
    Свою "мишковую" сумочку, которую уже придумала,к МФ сшить точно не успею(((

    ОтветитьУдалить
  24. What a stunning bag. I hope you get lots of orders.

    ОтветитьУдалить
  25. Оляяяя! Я в обмороке! Чёрненькое, старенькое, ах, как мне всё это нравится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, не надо падать! А у меня последнее время много чёрненьких мишек - тоже очень нравится!

      Удалить
  26. Олюшка, привет, мой творческий дружочек!!! Боже...какая красота, ты воплотила моё видение в реальность:) у меня лежит мамина похожая сумочка, вот думаю появится кусочек подходящей нежной кожи для мишика, сошью и прикреплю:))) и как появлюсь на выставке да хвастану... и сегодня вижу: О ЧУДО из ЧУДЕС!!!Ты просто ВОЛШЕБНИЦА, да ещё с кружевами, балдёжжж:))))))) А кружева это ШИКАРНАЯ идея, если не против возьму на заметку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина, так тронута твоими словами, спасибо тебе огромное! Идею бери обязательно!!!!

      Удалить
  27. Олечка, ты ЧУДО и всё что появляется из твоих рук. Сумочка очень стильная а мишка , просто и не верится что его там не было:) ВОСТОРГ!
    ах, как скоро мы уже увидимся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, я очень рада, что моя идея вызывает столько эмоций, если честно - не ожидала, СПАСИБО! До встречи!!!!

      Удалить
  28. Ура, я могу сново говорить добрые слова, мои коментарии сохраняются)))Ольга, сумочка изумительная, а мишутка просто загляденье ))) Какой же наверно он приятный на ощуп. Жаль мне не увидеть этой красоты в живую (((

    ОтветитьУдалить
  29. Каждый уважающий себя коллекционер мишек и теддист просто обязан иметь такую сумочку!!! :) Оля! Пора открывать производство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Было бы действительно интересно и здорово, если у каждой мастерицы будет по своей сумочке с "секретиками"!!!

      Удалить
  30. Олечка, как это я вчера не заметила???? Сказать, что мне понравилось-это всё равно, что ничего не сказать!!! Обожаю такие ридикюльчики !! Обожаю!! Вот именно эту форму сумочек! Твой мишка подошёл идеально!! И листочки с цветочками - это ты потрясающе придумала! Получилась умопомрачительная вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  31. Когда я пишу комментарии, на меня нападает какой-то кретинизм. =)) Но мне всё равно ужасно хочется сказать, что сумка НЕВЕРОЯТНАЯ!!! И еще более невероятный мишка. В голове не укладывается, что он из кожи, и набит ОПИЛКАМИ...!
    Я завидую дикой и безудержной завистью обладательнице этой мега-стильной сумочки. Ушла рыдать. =)))))))))

    p.s. Оленька, я до сих пор в обмороке. Это очень классно! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, после твоих слов точно буду сама себе завидовать))) Спасибо!

      Удалить
  32. Я потрясена!!!Ну как можно было придумать такое Чудо!!! Буду повторяться с другими девочками,но немогу пройти мимо и не высказать восторг! Невероятно стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля,как здорово получилось! Абсолютно в твоём стиле.Будет классным и эксклюзивным дополнением к твоим нарядам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама рада, что получилось именно то, что задумывала.

      Удалить
  34. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, thank you very much!
      Your work is very much liked me too!

      Удалить
  35. Очень здорово и оригинально!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Полный отпад! Увидела фотки и обомлела. Оля, ты такая молодец! Творишь вещи, от которых можно сойти с ума. Класс-класс-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,Юля! Спасибо огромное! Очень смущена вашими словами!!!!

      Удалить
  37. Олюсь, ну нет СЛОООООООООООООВ!!!! РЫдаю вместе с Натусей Корнеевой!!! Красота безумная!!! Зависть только добрая и позитивная!!! Ты моя ФЕЯ_ВОЛШЕБНИЦА!!! Обожаю твои золотые руки!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Здоровский мишка получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  39. Сумочка хороша - классное приобритение! А вот украшение - цветы и махонький мишик - ПРОСТО ВОСХИТЕЛЬНЫ!!!!!!!! - присоединяюсь ко всем добро-завидующим))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Сколько слов восторженных!!! Присоединяюсь) При виде на этот союз не возникает сомнений что они роднюсенькие друг другу! Такая гармония! Завидую тебе белой завистью. Спасибо за такое творение и вдохновление к новым идеям!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. wonderful idea and making, looking forward to see more bear accessories from you.

    ОтветитьУдалить