среда, 31 декабря 2014 г.

С НОВЫМ 2015-м!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и последний листок на календаре уходящего года!
Год пролетел, просвистел, промчался.... а если оглянуться?
Я очень надеюсь и желаю всем, чтобы события, омрачающие этот год, привели к светлому и настоящему, я верю в правду, любовь и хороших людей!
Этот год заставил больше читать , думать, мыслить..., может поэтому моих мишек и зверюшек в уходящем не так много, но ... своими личными творческими достижениями я впервые за пять лет, что этим занимаюсь, почти довольна, и главное, знаю чего хочу дальше!
Спасибо всем моим дорогим покупателям, читателям и подписчикам , кто был со мной, надеюсь радовать вас и дальше!
Желаю всем радости и улыбок, не смотря ни на какие испытания, здоровья, творческих планов и их исполнений!!!!!


6 комментариев:

  1. Олечка, спасибо! Всех Вас обнимаю и люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за поздравления и такие хорошие, нужные слова!
    Вас и ваших близких с Новым Годом! Пусть все будет хорошо! Все тревоги, разочарования и недомогания максимально останутся в прошлом! В Новом году нас ждет любовь, мир, доброта, творческий подъем и радость общения!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, счастливого нового года! Пусть он будет лучше уходящего :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,с Новым Годом!!!!Всего самого тебе хорошего и светлого!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с Новым годом! Все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить